Со дня основания компании Columbia Pictures в 1924 году её визитной карточкой была стройная женщина в ниспадающих одеждах с факелом в правой руке.
Прототипом для неё стала актриса Эвелин Венейбл.
В 1992 году Майкл Деас получил от руководства компании задание на оцифровку логотипа. Для этого нужны были фотографии модели с факелом и в одеждах. В специальное модельное агентство Майкл обращаться не стал, а просто сходил в отдел графического дизайна Columbia Pictures.
Там работала редактором Дженни Джозеф. 28-летняя женщина была очень похожа на модель из старого логотипа, и Майкл вместе с фотографом Кэти Андерсон решили, что идеальнее Леди с факелом просто не будет. То, что у Дженни не было опыта позирования на камеру, их не волновало.
Квартира Кэти в Новом Орлеане была быстро преобразована в импровизированную фотостудию, в гостиной были установлены фон и несколько вспышек. Майкл прибыл позже с коробкой круассанов, чтобы начать утреннюю съемку. В течение пары часов продолжалась фотосессия в веселой и непринуждённой обстановке.
Майкл и Кэти постоянно меняли положение белой простыни, накинутой на тело Дженни. А последняя в перерывах садилась, потому что стоять с вытянутой рукой долго довольно тяжело. В один из таких перерывов была получена фотография, которую можно назвать «Леди Факел в покое».
Когда снимков было сделано достаточное количество, и все круассаны съедены, команда разошлась. Майкл забрал снимки и уселся за двухмесячный труд по созданию изображения, к которому мы так привыкли сегодня. Дженни стала лицом компании, и это был первый и последний модельный опыт в её жизни.